Russian Український

Обмен и возврат

Закон Украины “О защите прав потребителей” позволяет покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:

Товар не соответствует заявленному производителем качеству.

Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условиях:

  1. Претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки.
  2. Копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара во время получения товара).

Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-то причине не устраивает его.

Удаленная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы это понимаем. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает такие условия:

Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 3 дней после получения интернет-магазином товара.
Остались вопросы?
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!